Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении



Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS
2024 -Год семьи
План мероприятий
Культура Кубани
ККНБ
ККЮБ
ККДБ
БПДБ
НПДБ
Белоглинский район

АНКЕТА
...
Противодействие терроризму
-->
...
www.gosuslugi.ru

pravo.gov.ru
Пушкинская карта
Пушкинская карта
Уголок финансовой грамотности
Финансовая Культура

«Как повысить качество чтения?»

 

«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление», – эта фраза принадлежит Коко Шанель и её в полной мере можно отнести к первому посещению  библиотеки.  От первой встречи ребенка с библиотекарем многое зависит в его читательской судьбе: будет ли он постоянным читателем библиотеки,  будет появляться в ней от случая к случаю или больше никогда не переступит порога библиотеки. Индивидуальная работа с читателем в библиотеке  –  это без преувеличения  –  ювелирная работа.

Индивидуальное библиотечное обслуживание — один из самых сложных участков работы современной библиотеки. Как бы хорошо ни была она оснащена, библиотекарь имеет дело с личностью читателя, а это значит, что каждый раз надо заново строить с ним взаимоотношения, основанные на профессиональной этике библиотекаря.

Этические нормы библиотечного обслуживания заложены в «Кодексе этики российского библиотекаря», утвержденного Российской библиотечной ассоциацией в 1999 г. Этот документ впитал в себя основные положения в этой области, принятые в международной библиотечной среде. Основные ценности, которые постулируются «Кодексом...» — это уважение к каждому читателю и его информационному запросу, обеспечение беспрепятственного доступа к информации и максимального комфорта при работе с ней, сохранение конфиденциальности его запроса, если это не противоречит закону.

Уровень индивидуального библиотечного обслуживания в значительной степени характеризует всю работу библиотеки в целом, является важнейшим показателем эффективности ее деятельности.

Данное пособие предназначено в помощь библиотечным работникам, в котором даются общие рекомендации по выбору оптимальных форм индивидуального библиотечного обслуживания – беседа, консультация, индивидуальное плановое чтение.

 

Версия сайта для слабовидящих
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
МЕНЮ САЙТА
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Продлить книгу
Воины-фронтовики Белоглинского района
Воины - афганцы Белоглинского района
СВО
"Детский телефон доверия"
"НЭБ"
Правовая помощь
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title

Белоглинская МЦРБ © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz